Вторник, 19.03.2024, 08:08

КЛУБ РОшник

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8



Не секрет, что учителя начальных классов больше внимания уделяют урокам математики, языка, считая их более серьезными, трудными. Уроки изобразительного искусства, трудового обучения часто оказываются на обочине процесса обучения. К моему огромному сожалению, я для себя совсем недавно открыла огромный потенциал этих предметов.
Звонок на урок | Просмотров: 2575 | Author: Зоя Батура | Добавил: Зоя | Дата: 08.05.2011 | Комментарии (0)

О важности, значимости анализа урока для становления учителя как профессионала, кажется, не стоит и говорить. Для начинающего учителя - анализ урока первая ступенька к профессии, для профессионала - инструмент постоянного самосовершенствования, для мастера - незаменимый элемент его работы, что-то типа утренней зарядки, которая помогает держать форму.
Школа для учителя | Просмотров: 5037 | Добавил: ОленКа | Дата: 10.04.2011

Изменения, которые состоялись в обществе за последние несколько лет, показали, что учителя - это  одна из наименее защищенных категорий общества. Речь идет, в первую очередь, о психологической незащищенности. Профессия учителя предусматривает постоянное взаимодействие, беспрерывное общение с учениками, их родителями, коллегами. Конечно, общение это наибольшая роскошь, но и наибольшая ответственность, работа, напряженная работа. Особенно сейчас, когда разрыв поколений особенно глубокий и сложно преодолимый. Учителю необходимо уметь самоопределяться в быстроменяющемся мире, уметь сохранять  душевное равновесие в разных ситуациях, получать радость от общения и просто жить полноценной жизнью. 

Вашему вниманию предлагается программа тренинга для учителей по организации сотрудничества на всех уровнях: с родителями, учениками, коллегами.


Предлагаемая программа задумывалась как учебный семинар по организации сотрудничества для педагогов средней экономико-правовой школы ХГУ «НУА». Однако в процессе проведения (а особенно по окончании) обнаруживался дополнительный эффект. Учителя говорили о том, что им стало намного легче, они поняли, что не все проблемы они должны обязательно решать, и что есть вообще «чужие» проблемы, которые решать в принципе невозможно. Представленный тренинг проводился также и с учителями г. Киева.

Школа для учителя | Просмотров: 2191 | Добавил: ОленКа | Дата: 12.02.2011

В конце 3-го начале 4-го класса, по мнению психологов, происходит обособление внутри совместной деятельности и осуществляется переход от  мы к я вместе с другими, что позже способствует формированию у учащихся индивидуального умения учиться. Такой переход можно осуществить, организовав  с четвероклассниками работу по составлению справочника.
Как сделать... | Просмотров: 1015 | Добавил: ОленКа | Дата: 05.02.2011

Тема. Составление детьми проверочной работы по теме «Периметр».
Цель. Создать условия для определения учениками степени своего владения темой «Периметр».
Звонок на урок | Просмотров: 2830 | Добавил: ОленКа | Дата: 05.02.2011

Предлагаем два варианта организации уроков составления проверочной работы.
Как сделать... | Просмотров: 1866 | Добавил: ОленКа | Дата: 05.02.2011

С 3-го класса нужно начинать учить детей  планировать, готовить и проводить уроки. Эта работа находится в зоне ближайшего развития учащихся и в ней их соавторство  проявляется в максимальной степени.
Как сделать... | Просмотров: 1064 | Добавил: ОленКа | Дата: 05.02.2011



Рост - это непрерывный и неудержимый процесс, в котором пребывают дети. Отсюда якобы сама собой вытекает мысль, что ничего особого нам, взрослым, делать для этого и не нужно - „природа знает сама”, просто не надо ей мешать. Относительно роста в прямом смысле слова, эта мысль, наверное, справедлива. Сложнее с психологическим развитием, ростом-взрослением. Впрочем, что об этом всём думают сами дети? Их мы и спросили о том, что им помогает расти, имея в виду прежде всего школьную жизнь-учёбу. Дети с гордостью не только рассказывали о школе, но коснулись и других тем. Мы послушали, записали, добавили собственные соображения, и вот что у нас получилось...

Мысли вслух | Просмотров: 1479 | Добавил: ОленКа | Дата: 05.02.2011 | Комментарии (0)